Полина, Москва
Добрый день. Оформила заказ на съемку выпускной группы в детском саду. Со мной связалась менеджер Мария, обсудили по телефону, в вотсап она скинула немного информации о самих альбомах, выбрали дату съемки, менеджер написала «Хорошо». Съемка 28.02. Несколько раз до этого связывалась с менеджером, чтобы уточнить моменты проведения съемок. Согласовала дату с администрацией, оформила отпуск на эту даты. Сегодня пишу в вотсап уточнение «Все ли у нас в сила на 28.02», на что получаю — «да, в силе». И вот сейчас после уточнения количества альбомов, обложки и пр. меня информируют о том, что съемка 28 невозможна, так как доставить оборудование должны были вчера! Я не поленилась, посмотрела пропущенные звонки, вчера их не было. Я так понимаю, что яркий кадр не заинтересован в клиентах, так как не нашли способ, как со мной связаться — у менеджера был мой телефон, мой вотсап и моя почта. Очень непрофессионально
Полина, здравствуйте!
По Вашему вопросу, с Вами связался менеджер. Мы учтём все Ваши пожелания, по нашей работе с клиентами. Все возможные решения по Вашему вопросу и пожеланиям были приняты.
С Уважением,